15.03.16
Применяемость шариков (стальных) в шариковых подшипниках (по ГОСТу)
Представленная информация носит только ориентировочный характер, так как внутренне количество шариков и их размеры не стандартизовано, а, следовательно, каждый изготовитель может использовать собственные технические условия. Кроме этого, широкий спектр подшипников (особенно радиально-упорные) с дополнительными обозначениями (буквы «Б», «Д», «К», «Л» и «Ю») из-за своих характеристик в большинстве случаев имеют иные типоразмеры шариков.
Диаметры шариков, представленные в таблице и выделенные синим цветом, представляют собой ссылки на шарики, имеющиеся в ассортименте в нашем интернет-магазине.
Размершарика, ммОбозначение(ГОСТ)Кол-во(шт.)Обозначение(ГОСТ)Кол-во(шт.)Обозначение(ГОСТ)Кол-во(шт.)Обозначение(ГОСТ)Кол-во(шт.)
1,300 | 1000084 | 9 | 2000083 | 7 | ||||
1,588 | 13 | 6 | 23 | 7 | 6023 | 7 | 1000093 | 6 |
2,000 | 1000088 | 10 | 1000094 | 7 | 1000098 | 8 | 2000087 | 9 |
2,381 | 24 | 6 | 60064 | 6 | 1000096 | 8 | 1000802 | 12 |
3,000 | 1000097 | 7 | 1000098 | 8 | ||||
3,175 | 25 | 6 | 1006 | 16 | 1000805 | 16 | 1007 | 20 |
3,500 | 1000909 | 7 | 1000903 | 11 | ||||
3,969 | 18 | 7 | 1009 | 18 | 636905 | 23 | 96904 | 20 |
4,000 | ||||||||
4,500 | ||||||||
4,763 | 102 | 8 | 1201 | 20 | 8101 | 11 | 948103 | 14 |
5,000 | 1000812 | 22 | 1000904 | 10 | 1000905 | 12 | 1000906 | 13 |
5,159 | 776800 | 24 | 775900 | 24 | 7000103 | 9 | ||
5,556 | 201 | 7 | 8105 | 17 | 1500 | 18 | 1202 | 20 |
5,953 | 200 | 6 | 202 | 8 | 8107 | 21 | 1000907 | 13 |
6,350 | 105 | 10 | 7000108 | 16 | 1302 | 20 | 1204 | 24 |
7,144 | 203 | 7 | 8108 | 20 | 7000112 | 18 | 11204 | 24 |
7,541 | ||||||||
7,938 | 204 | 8 | 8205 | 13 | 1207 | 32 | 11206 | 32 |
8,000 | ||||||||
8,500 | 8111 | 23 | ||||||
8,344 | ||||||||
8,731 | 109 | 13 | 1000915 | 18 | 1305 | 24 | 11207 | 34 |
9,000 | ||||||||
9,525 | 206 | 9 | 8207 | 15 | 8114 | 25 | 11209 | 36 |
10,000 | ||||||||
10,319 | 113 | 15 | 8209 | 17 | 1307 | 28 | 11306 | 38 |
11,112 | 207 | 9 | 8210 | 17 | 8118 | 26 | 11212 | 42 |
11,509 | 305 | 7 | 46305 | 10 | 180605 | 7 | 1000832 | 26 |
11,906 | 1214 | 40 | 1512 | 36 | 1606 | 22 | 8307 | 12 |
12,303 | 306 | 8 | 114 | 13 | 115 | 14 | 46114 | 19 |
12,700 | 208 | 9 | 36210 | 14 | 11308 | 30 | 11214 | 44 |
13,494 | 116 | 14 | 8216 | 21 | 1515 | 40 | 1607 | 22 |
14,288 | 118 | 14 | 46118 | 21 | 307 | 7 | 11215 | 42 |
15,081 | 308 | 8 | 1311 | 30 | 11310 | 30 | 36308 | 12 |
15,875 | 212 | 10 | 1218 | 38 | 36212 | 13 | 1517 | 38 |
16,000 | ||||||||
16,669 | 213 | 10 | 1313 | 32 | 11217 | 40 | 11312 | 32 |
17,462 | 309 | 8 | 36214 | 15 | 215 | 11 | 11218 | 40 |
18,256 | 122 | 15 | 46122 | 20 | 1314 | 32 | 1221 | 40 |
19,050 | 216 | 10 | 36216 | 15 | 11313 | 32 | 1611 | 24 |
19,844 | 217 | 11 | 8222 | 18 | 8224 | 20 | 11220 | 40 |
20,637 | 126 | 14 | 311 | 8 | 1612 | 24 | 11314 | 30 |
21,431 | 1317 | 32 | 1613 | 26 | 1000856 | 25 | ||
22,225 | 130 | 16 | 8315 | 14 | 312 | 8 | 46130 | 22 |
23,019 | 409 | 7 | 1224 | 40 | 1614 | 26 | 1000864 | 28 |
23,812 | 313 | 8 | 8226 | 18 | 8228 | 19 | 46132 | 22 |
24,606 | 410 | 7 | 66410 | 10 | ||||
25,400 | 220 | 10 | 8318 | 14 | 7000144 | 19 | 8768 | 40 |
26,988 | 134 | 14 | 221 | 10 | 315 | 8 | 46134 | 21 |
28,575 | 412 | 7 | 226 | 11 | 46222 | 15 | 11319 | 30 |
30,162 | 136 | 14 | 224 | 10 | 317 | 8 | 413 | 7 |
31,750 | 318 | 8 | 36318 | 11 | 46318 | 12 | ||
33,338 | 140 | 13 | 230 | 11 | 414 | 7 | 46230 | 17 |
34,925 | 232 | 11 | 319 | 8 | 66414 | 9 | ||
36,512 | 148 | 14 | 320 | 8 | 46320 | 12 | ||
38,100 | 321 | 8 | 416 | 7 | 46416 | 10 |
Предыдущие статьи
- 26.08.14Руководства по эксплуатации тракторовВ данном разделе вы сможете получить ссылки для бесплатного скачивания руководств по эксплуатации тракторов ХТЗ, Кировец, ЛТЗ, Т-40, Т-16 и других моделей. Все файлы размещены на сервисе Яндекс.Диск.Полная версия статьи
Источник:
- Условное обозначение шариков и роликов
- 1.1. Условное обозначение шариков
- 5.2. Условное обозначение коротких цилиндрических роликов
- 5.3.Условное обозначение длинных цилиндрических роликов
- 5.4. Условное обозначение игольчатых роликов
- Диаметр шариков в подшипниках таблица
- Классификация подшипников
- Классификация подшипников качения
- Основные виды изделий
- Подшипник упорного вида однорядный
- Подшипники радиальные двухрядные
- Сферический шариковый подшипник
- Изготовление и цены
- Заключение
- Шарики для подшипника
- Материал для изготовления шариков
- Применение подшипниковых шариков
- Керамические шарики
- Можно ли купить подшипниковые шарики?
- Шарики подшипниковые,изготовление
Условное обозначение шариков и роликов
Шарики (синоним: шары) и ролики (короткие цилиндрические; длинные цилиндрические; игольчатые) являются товарной продукцией большинства подшипниковых заводов России и стран СНГ, а также основной товарной продукцией нескольких специализированных предприятий. Они используются как свободные детали во многих отраслях промышленности.
Кроме перечисленных роликов цилиндрической формы в производстве подшипников используются также ролики конические, бочкообразные и некоторые другие.
Однако они, как правило, не являются товарной продукцией и практически не используются для других целей, кроме комплектации собственного производства подшипников.
Поэтому система условных обозначений таких роликов в настоящей работе не рассматривается.
Основными стандартами на тела качения подшипников (шарики, ролики) являются:
- на шарики – ГОСТ 3722-81;
- на короткие цилиндрические ролики – ГОСТ 22696-77;
- на длинные цилиндрические ролики – ГОСТ 25255-82;
- на игольчатые ролики – ГОСТ 6870-81.
В этих же ГОСТах изложена система условных обозначений соответствующих тел качения.
Подразделение цилиндрических роликов на короткие, длинные и игольчатые зависит от величины отношения длины ролика к его диаметру. Можно считать: если это отношение от 0,74 до 2,5 – ролик короткий; от 2,5 до 5,0 – ролик длинный; от 3,0 до 10,0 – ролик игольчатый (при этом диаметр иглороликов – не более 6,0 мм). Граница между длинными цилиндрическими и игольчатыми роликами условна.
1.1. Условное обозначение шариков
Полное условное обозначение шариков состоит из основного условного обозначения (ОУО), дополнительного условного обозначения справа от основного (ДУОП) и дополнительного условного обозначения слева от основного (ДУОЛ).
Основное условное обозначение шариков численно равно номинальному диаметру шарика, выраженному в мм. Точность указания номинального диаметра шариков составляет:
— до последней значащей цифры, но не более чем до третьего знака после запятой, если первичный диаметр шариков был выражен в дюймах. Примеры обозначения диаметров таких шариков: 3,969 (5/32 дюйма); 5,525 (3/8 дюйма); 14,288 (9/16 дюйма); 12,7 (1/2 дюйма).
— до последней значащей цифры, но не более двух знаков после запятой, если первичный диаметр был выражен в мм (метрическая система). Примеры обозначения диаметров таких шариков: 3; 6; 8,5; 30.
Таким образом, в ОУО шариков могут встречаться только арабские цифры (от нуля до девяти) и знак запятой.
ДУОП показывает степень точности шариков. Степень точности шариков – очень важный комплексный показатель, имеющий для шариков такое же существенное значение, как класс точности – для подшипников. Всего предусмотрено 10 степеней точности, обозначаемых, в порядке снижения точности слева направо, следующими цифрами: 3; 5; 10; 16; 20; 28; 40; 60; 100 и 200. Между ОУО и ДУОП ставится знак тире.
Пример обозначения: шарик 7,144-20. В данном обозначении шарик номинальным диаметром 7,144 мм имеют степень точности «20».
В ДУОП, через пробел после степени точности, возможно указание кода материала, если шарики изготовлены не из обычных подшипниковых сталей типа ШХ-15. Коды – смотри табл. 6 и табл. 7.
Примеры таких обозначений: шарик 5,963-20 Ю; шарик 4,763-60 Б.
Буквенное ДУОЛ шариков кодирует их основное назначение и сортировку по диаметру. ДУОЛ отделяется от ОУО пробелом. Шарики, отсортированные по диаметру и используемые в качестве свободных деталей (так называемые «свободные шарики»), не имеют никакого обозначения в ДУОЛ (т.е. вообще не имеют ДУОЛ).
Примеры: шарик 5,5-40; шарик 17,462-60. Шарики, предназначенные для использования в подшипниках качения, имеют в ДУОЛ индекс «Н», например: шарик Н 3,969-10. Шарики, не сортированные по диаметру, имеют в ДУОЛ индекс «Б», например: шарик Б 9,525-100.
Для производства качественных подшипников обычно используются шарики со степенью точности не хуже «20».
5.2. Условное обозначение коротких цилиндрических роликов
Полное условное обозначение коротких цилиндрических роликов состоит из ОУО и ДУОП. Дополнительное условное обозначение слева (ДУОЛ) отсутствует. ОУО состоит из двух сомножителей, между которыми ставится знак умножения (наклонный крестик).
Первый сомножитель, считая слева направо, показывает номинальный диаметр ролика, в мм. Второй сомножитель показывает номинальную длину ролика, в мм. Пример ОУО: ролик 5х8 (ролик диаметром 5 мм и длиной 8 мм).
Точность указания номинальных размеров – до последней значащей цифры.
ДУОП, отделяемое от ОУО пробелом, указывает степень точности роликов и указание на отсутствие сортировки.
Всего для коротких цилиндрических роликов предусмотрено шесть степеней точности, обозначаемых в порядке снижения точности слева направо: I; II; IIА; III; IIIА; IV (цифры – римские).
Буквой «Д» обозначается отсутствие сортировки по длине, буквой «Б» – отсутствие сортировки и по диаметру, и по длине.
Примеры условного обозначения:
Ролик 10х14 III – ролик степени точности «III», диаметр 10,0 мм, длина 14,0 мм.Ролик 10х14 ДIII – ролик степени точности «III», диаметр 10,0 мм, длина 14,0 мм, без сортировки по длине;
Ролик 10х14 БIII – ролик степени точности «III», диаметр 10,0 мм, длина 14,0 мм, без сортировки по диаметру и длине.
5.3.Условное обозначение длинных цилиндрических роликов
Полное условное обозначение длинных цилиндрических роликов состоит из ОУО (в виде двух сомножителей, разделенных знаком умножения) и ДУОП. ДУОЛ отсутствует. В целом, структура обозначения подобна обозначениям коротких цилиндрических роликов, которая описана выше.
Для длинных цилиндрических роликов предусмотрено три степени точности, обозначаемых (в порядке снижения точности слева направо) римскими цифрами I; II и III. Буквенные обозначения в ДУОП имеют то же значение, что и для коротких цилиндрических роликов.
Точность указания номинальных размеров – до последней значащей цифры.
Примеры условных обозначений:
Ролик 6х24 III – ролик степени точности «III», диаметр 6,0 мм, длина 24,0 мм.Ролик 6х24 ДIII – то же без сортировки по длине;
Ролик 6х24 БIII – то же без сортировки по диаметру и длине.
5.4. Условное обозначение игольчатых роликов
Полное условное обозначение игольчатых роликов состоит из ОУО, ДУОП и ДУОЛ. ОУО состоит из двух сомножителей, разделенных знаком умножения (наклонным крестиком). В ДУОП указывается степень точности роликов, а также так называемое «исполнение» ролика.
В зависимости от формы торцов предусмотрено два исполнения: исполнение «А» – со сферической формой торцов и исполнение «В» – с плоскими торцами (буквы – латинские). Предусмотрено три степени точности игольчатых роликов, обозначаемых в порядке снижения точности слева направо арабскими цифрами 2; 3 и 5.
Кроме того, в ДУОП буквой «М» указывается наличие у иглороликов профилированной образующей («модифицированный контакт»).
В действовавшей ранее редакции ГОСТ 6870 степени точности обозначались римскими цифрами I, II и III. Соотношение между старым и новым обозначениями степеней точности следующее: I = 2; II = 3; III = 5.
Игольчатые ролики как изделия имеют одну особенность, отражающуюся в их условном обозначении. ГОСТ 6870-81 предусматривает возможность выпуска иглороликов с предельными отклонениями по длине, определяемыми не только типоразмерным стандартом (т.е.
указанным ГОСТом), но и требованиями общемашиностроительного квалитета h13. Если игольчатые ролики выпущены с предельными отклонениями по длине, регламентированными именно квалитетом h13, то в ДУОЛ таких роликов вводится обозначение «К». ОУО и ДУОЛ разделяются пробелом (а не тире). В остальных случаях ДУОЛ отсутствует.
Точность указания номинальных размеров – до последней значащей цифры.
Сказанное поясняется на примерах.
Ролик 2х15,8 А3 – игольчатый ролик диаметром 2,0 мм, длиной 15,8 мм, исполнение «А», степень точности «3».Ролик 2х15,8 В5 – игольчатый ролик диаметром 2,0 мм, длиной 15,8 мм, исполнение «В», степень точности «5».
Ролик К 2х15,8 А3 – игольчатый ролик диаметром 2,0 мм, длиной 15,8 мм, исполнение «А», степень точности «3», предельные отклонения по длине – в соответствии с квалитетом h13 («К»).
Источник:
Диаметр шариков в подшипниках таблица
Подшипник — деталь, которая была изобретена достаточно давно. К эпохе каменного века относятся первые находки, которые можно рассматривать в качестве прототипов современных шариковых подшипников. В то время древний человек уже имел навыки сверления отверстий в камне.
Благодаря им и был создан первый подшипник скольжения. В качестве предшественников современного роликового подшипника в древние времена выступали деревянные бревна, которые люди использовали для перемещения тяжелых грузов.
Активно они использовались в Древнем Египте, где с их помощью тяжелые камни перемещали на место строительства пирамид.
В 330 году до нашей эры был изобретён первый прототип подшипника качения. Он был придуман Диадом – инженером, жившим во времена древней Греции. Опоры качения в своих изобретениях использовал Леонардо да Винчи.
Приближенные к современным образцам подшипники из металла появились в 1785 году. Родиной их изобретения принято считать Англию. Только в конце 19 века началось массовое производство шариковых подшипников.
Во многом этому поспособствовало внедрение абразивной обработки.
Если говорить о переломном моменте в истории этих изделий, то таковым является 1853 год. Именно в то время инженер Фридрих Фишер сконструировал первый подшипниковый велосипед. Через некоторое время в 20-е годы XIX века роликовые подшипники получили широкое применение. Несколько десятилетий спустя появились игольчатые и конические подшипники.
Классификация подшипников
В настоящее время под подшипниками принято понимать детали разного диаметра и размера, изготовленные из металла, которые представляют собой составляющие части опоры, обеспечивающие поддержание различных подвижных конструкций. Если говорить об основной функции шарикового подшипника, то она заключается в передаче от движущегося узла на другие элементы конструкции нагрузки с меньшим сопротивлением.
В настоящий момент существует несколько разновидностей этих изделий, различающихся между собой принципами работы. На основании этого критерия их принято подразделять на следующие типы:
В машиностроительной отрасли наибольшее распространение получили два типа этих изделий:
Далее мы подробно рассмотрим, какое устройство имеет шариковый подшипник качения.
Говоря о его конструкции необходимо отметить два кольца, выступающие основными элементами. Кроме того, составляющей частью таких изделий являются тело качения и сепаратор. Отметим, что в некоторых подшипников сепаратор отсутствует.
Подшипники качения разного диаметра и размера. которые лишены сепаратора, отличается высокой грузоподъемностью. Однако они имеют невысокие скоростные характеристики. Дорожки для качения в таких изделиях располагаются на торцевой поверхности кольца, а также внутри него. При работе изделий по ним происходит движение тела качения.
Классификация подшипников качения
Подшипники качения можно классифицировать на несколько видов. На основании такого параметра, как вид качения эти изделия разделяются на шариковые и роликовые.
По такому критерию, как воспринимаемые нагрузки эти изделия разделяются на следующие виды:
По такому параметру, как количество рядов качения. эти изделия разделяются на:
Государственный стандарт разделяет эти изделия на 11 типов. Важными характеристиками являются наружный и внутренний диаметр, толщина.
Большое значение имеет качество изготовления, поскольку от этого зависит КПД машины, работоспособность и продолжительность срока эксплуатации.
На современных машинах в настоящее время чаще всего устанавливаются контактные изделия, а наряду с ними и бесконтактные подшипники разного диаметра и размера.
Основные виды изделий
Шариковые подшипники радиального вида представляют собой деталь, отличающуюся широким спектром применения. Их можно использовать в условиях, в которых применять упорные модификации нет возможности. Эти изделия рассчитаны на радиальную нагрузку.
Кроме того, они в состоянии воспринимать и осевые нагрузки небольшой величины. Одной из их особенностей являются хорошие скоростные показатели. Однако перекосов валов они не выдерживают. Помимо этого, они имеют невысокую нагрузочную способность.
Если говорить о лидерах по производству этих изделий, то таковыми являются компании из Швеции и Японии.
Упорный шариковый подшипник — эти изделия определенного диаметра, рассчитанные на работу при осевой нагрузке. Радиальную нагрузку этот вид шариковых подшипников не выносит. Для них характерны высокие скоростные качества, однако нагрузоспособность у них довольно низкая.
Подшипник упорного вида однорядный
Одна из их особенностей таких изделий состоит в том, что их можно эксплуатировать при незначительных нагрузках и невысоких оборотах. Государственный стандарт подразделяет эту разновидность изделий на одинарные и двойные.
Радиальные упорные по своему устройству схожи с радиальными. Основное отличие этих изделий состоит в том, что работать они должны одновременно и с осевой, и с радиальной нагрузкой. Если эти условия не будут выполняться, то такие изделия невозможно будет эксплуатировать. При использовании они обеспечивают хорошую скорость.
Необходимо сказать, что эти изделия могут объединяться в дуплексы и триплексы. Это обеспечивает им возможность выдерживать осевую и радиальную нагрузку одновременно. Такая разновидность широко применяется в производстве станков и в сфере автомобилестроения.
Подшипники радиальные двухрядные
В 1907 году был изобретен этот тип изделий. Изобретателем этой разновидности изделия стал Свен Вингквист. Позднее он стал основателем и главой шведской компании SKF. Благодаря его изобретению появилась возможность передавать всю мощность от одной паровой машины к ткацким станкам, расположенным в цехе.
В основе созданного инженером изобретения лежал шариковый подшипник. Однако изделие имело определенные отличия. Основное состояло в том, что у него была сферическая поверхность. расположенная на внешнем кольце. Это обеспечивает возможность его функционирования приливов.
За счет этого он мог работать при изгибе и перекосе валов.
Сферический шариковый подшипник
Для продукции этого вида характерна высокая степень восприимчивости к радиальным нагрузкам. Кроме того, такой продукт, который мог быть определенного диаметра, в состоянии выдерживать только незначительные осевые нагрузки.
Название этих изделий связано с наличием на их внутренней поверхности наружного кольца, имеющего сферическую поверхность. Обработанная по сфере дорожка качения обеспечивает возможность изделию самоустанавливаться.
Применять эти изделия можно в узлах, оснащенных нежесткими валами.
Изготовление и цены
Изготовление таких продуктов, как шариковые подшипники представляет собой довольно сложный технологический процесс. Он включает несколько этапов. Самым сложным можно считать изготовление самих шариков.
Первый этап — штамповка заготовок. Для их формирования используется стальная проволока. После этого заготовки проходят обкатку, для того чтобы придать им шарообразную форму и определенный диаметр.
Второй этап — обработка шариков до закалки. Во время этого этапа происходит абразивная обработка шариков. После этого отгалтованные шарики подвергаются термической обработке.
Шлифовка шариков — заключительный этап производства. Эта процедура выполняется на шлифовальном станке. Когда операция завершена, готовые изделия отправляют на промывку. После этого производится их контроль. Далее выполняется сортировка по селекционным группам в зависимости от диаметра с последующей упаковкой.
Потребность в шариковых подшипниках разного диаметра сегодня достаточно высока. У потребителей, которые заинтересованы в их приобретении, конечно же, возникает вопрос, касаемо их стоимости.
Необходимо сказать, что цена шариковых подшипников может быть разной. Она варьируется в диапазоне от 19 до 6,5 тысяч рублей.
На цену изделия оказывает влияние марка подшипника, диаметр и фирма-изготовитель.
Заключение
Шариковые подшипники — востребованная продукция. Ее использование в машинах и оборудовании обеспечивает высокий КПД его работы.
Кроме этого, применение этих изделий определенного диаметра позволяет уменьшить сопротивление и другие нагрузки при работе машин и механизмов. На рынке предлагается большой выбор различных видов шариковых подшипников. У каждого из них имеется свое назначение.
Назначение, марка, диаметр и производитель этих изделий также оказывает влияние на цену подобной продукции.
Нужно понимать, что, если вы выбираете продукцию малоизвестной компании необходимого диаметра по низкой цене, то качество у изделий будет невысоким.
Если вы хотите эксплуатировать свое оборудование и машины без особых проблем, то при выборе шарикоподшипников определенного диаметра следует отдавать предпочтение в пользу продукции компании, которая давно работает на рынке и имеет хорошую репутацию.
Источник:
Шарики для подшипника
Самым сложным процессом в изготовлении подшипников является изготовление шариков. Шар должен быть идеально круглым и иметь отклонения в размере не более тех, которые определены ГОСТом 3722-81 и ГОСТ 3722-2014 для стальных шариков. Размеры шариков для подшипников также регламентируются те мы же ГОСТами.
Шарики изготавливаются различными способами. Этот процесс сложный и требует специального оборудования. Это и литьё (изготовление чугунных шаров) и формирование из нарубленной проволоки, при помощи прессования. Проволоку рубят из бухты стальной проволоки, затем обрабатывают между двумя матрицами, пока шарик не приобретёт круглую форму c заданными припусками.
Прессование происходит в горячем или холодном виде. Проволока проходит через пресс, матрица которого имеет выемку практически в диаметре шарика.
При этом по диаметру шарика образуется ободок, который убирается при обработке в обдирных станках. Затем они проходят термообработку, которая и придает шарикам нужную твердость.
Изготовленные тем или иным способом, шарики проходят шлифовку до нужной погрешности ( точность 10 микрон от конечной ).
Могут шары покрываться нержавеющим слоем или быть изготовлены из нержавеющей проволоки.
Шарики от подшипников должны иметь идеально гладкую форму, которая нужна для идеального скольжения, ведь лишний микрон на одном шарике может сказаться на работе всего подшипника.
На всех этапах производства производится контроль по качеству и размеру.Потом шарики или упаковывают для продажи или перевозят в сборочный цех для сборки подшипников
Материал для изготовления шариков
ГОСТ 3722-81 регламентирует изготовление шариков для подшипников из хромоуглеродистой стали, типа ШХ15, но, если потребителю нужны шары из другого материала, так же и с другими показателями твердости, их делают по заказу, это и ШХ20, ШХ4, 15Г1, 18ХГТ, 95Х18, 110Х18, 12Х18, ШХ4, 8Х4М4В2Ф1.
Обязательно для производства выбирается высококачественная стальная проволока. Это может быть хромистая или кремние — молибденовая сталь, малоуглеродистая сталь (используется для изготовления охотничьей дроби и для шариков особого назначения твёрдосплавная сталь, латунь, алюминий, медь, металлокерамика и различные полимеры и полиамиды.
Особый интерес представляют новые разработки по получению нового синтетического материала – нитрида кремния Si3N4. Это особый сорт синтетической керамики, имеющий свойства самоусиления.
Применение подшипниковых шариков
В основном, изготовленные шарики идут на изготовление шариковых подшипников различных типов. о очень часто шары нужны и как самостоятельные изделия. Однако, хотелось бы отметить, что стальные шары также нужны и как самостоятельные изделия. Применение их очень различно. Это и шарики в дезодорантах и в стержнях пишущих ручек.
Шары стальные используются в производстве подшипников качения и линейного перемещения, в шаровых мельницах, в дробеструйной обработке, станкостроении, а также для других целей в автомобильной, оборонной, цементной, лакокрасочной, сельскохозяйственной, пищевой, кондитерской и других отраслях промышленности.
Шарики от подшипников из высококачественной хромистой стали применяют во всех отраслях машиностроения и в производстве товаров народного потребления.
Шарики из нержавеющей стали — в машиностроении, электротехнике, медицине, как детали клапанов, для дозирующей аппаратуры, в электроприборах и в авторучках; из кремнемолибденовой стали — в буровых долотах и турбобурах.
Шарики из малоуглеродистой стали применяются для боеприпасов с экологически чистой дробью, пули сферические омедненные калибра 4,5 для пневматического оружия.
Металлокерамика и полимеры — в клапанах насосов высокого давления, работающих в агрессивной среде, в различных узлах машин и приборов; а полимеры, как говорилось выше — при производстве товаров народного потребления взамен стальных шариков.
Керамические шарики
Развитие технологий и химической промышленности дало возможность создать новый материал для производства шариков (и роликов) для подшипников. В 1970 году был изготовлен первый керамический подшипник.
В дальнейшем высококачественные керамические шарики из нитрида кремния стали использоваться в разнообразных механизмах: в реактивных двигателях, шпинделях металлорежущих станков, электродвигателях, автомобилях Формулы 1, насосах.
Кроме того, шарикоподшипники из гибридного материала обладают и электроизоляционными свойствами, тогда как металлические при поражении токов просто выходят из строя. К тому же металлокерамика выдерживает большой перегрев и высокие нагрузки, агрессивную среду. Поэтому за применением гибридных подшипников , когда кольца изготовлены из металла, а шарики из керамики, большое будущее.
Химики работают над улучшением свойств керамики, которая бы выдерживала всё большие различные нагрузки.
Результатом исследований было доказано, что гибридные подшипники значительно меньше подвержены поверхностному разрушению, чем стальные подшипники.
В гибридном же подшипнике только стальная деталь подвергается умеренному износу, в то время как керамическая деталь практически не подвергается воздействию.
Можно ли купить подшипниковые шарики?
Купить шарики можно и непосредственно на заводе изготовителе, но только при условии крупного опта или если идет вопрос о заказе на шарики специального назначения, изготовленных из перечня тех материалов, на котором специализируется данное предприятие. При необходимости покупки малого опта их можно купить у дилеров, занимающихся продажей таких изделий. Естественно, разница в цене будет существенная. Большую конкуренцию сейчас составляет поставка шариков от подшипников из Китая.
Источник:
Шарики подшипниковые,изготовление
В нашей компании можно купить подшипниковые ролики, шарики и промышленные подшипники с доставкой. Для заказа используйте нашиконтакты Совершенная форма шарика в подшипниках вызывает восхищение и вполне оправданный интерес к способу производства. Поверхность изделия идеально гладкая, форма идеально круглая. Вопрос о том, как делают шарики для подшипников, имеет развернутый ответ. Сложный технологический процесс превращает стальную проволоку в шарик нужного диаметра. Каждый этап производства выверен, ведь изделие, от которого зависит стабильная и надежная работа сложных механизмов, должно иметь точно заданные параметры. Развитие техники приводит к постепенной замене привычных конструкций, машин более новыми и совершенными. Но подшипники остаются востребованной и актуальной деталью конструкции автомобилей, заводских станков, различных приборов.
Процесс сложный и требует специального оборудования. Качественные подшипники должны иметь шарики с идеальным скольжением, которое даст абсолютно гладкая форма. Шарик несет ответственность за работу подшипника (шариковый подшипник), сказаться на ней может любой лишний микрон. Поэтому особенно важным является контроль размера шарика, гладкость его поверхности. Обязательно для производства выбирается высококачественная стальная проволока. |
Чем старше становится жена археолога, тем больше она ему нравится |
Вы можете купить подшипники в нашей компании в любом регионе РФ и в странах ближнего зарубежья Белоруссии, Украине, Казахстане.
Доставим в любой город России : Санкт-Петербург, Майкоп, Уфа, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Махачкала, Назрань,Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир,Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск,Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита, Ярославль, Биберобиджан, пгт Агинское, Кудымкар , пгт Палана, Нарьян-Мар, Дудинка, пгт Усть-Ордынский, Ханты-Мансийск, Анадырь, пгт Тура, Салехард, Грозный и другие.
Копирование материалов сайта отслеживается и приветствуется при размещении прямой индексируемой обратной ссылки © 2008-2014 ООО «Комплектация»
Осуществляем доставку подшипников в регионы и страны ближнего зарубежья любыми транспортными компаниями
Источник : http://completion.ru/information/dostavka-podshipnikov-po-moskve-i-moskovskoj-oblasti.html#ixzz3ASs5AcIc
Источник: